Официальный сайт муниципального образования
"Большедолженковский сельсовет"
Октябрьского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение №87от 15.12.17 Об утверждении Стандарта внешнего муниципального финансового контроля «Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «Большедолженковский сельсовет» Ревизионной комиссии муниципального образования «Большедолженковский сельсовет» Октябрьского района Курской области

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БОЛЬШЕДОЛЖЕНКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Шестого созыва

 

РЕШЕНИЕ

от 15 .12.2017 №87

с.Большое Долженково

 

 

Об утверждении Стандарта внешнего муниципального

финансового контроля «Контроль за соблюдением

установленного порядка управления и распоряжения имуществом,

находящимся в муниципальной собственности,

в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной

деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими

муниципальному образованию «Большедолженковский сельсовет»

Ревизионной комиссии муниципального образования

«Большедолженковский сельсовет» Октябрьского района Курской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о ревизионной комиссии Большедолженковского сельсовета Октябрьского района Курской области, утвержденным Решением Собрания депутатов Большедолженковского сельсовета от 20.10.2017 года № 71, Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля, утвержденными Коллегией Счетной Палаты РФ 12.05.2012г., Собрание депутатов Большедолженковского сельсовета РЕШИЛО:

 

1. Утвердить Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «Большедолженковский сельсовет» Ревизионной комиссии муниципального образования «Большедолженковский сельсовет» Октябрьского района Курской области.

2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию на официальном сайте администрации Большедолженковского сельсовета в сети Интернет.

3.Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Ревизионной комиссии Большедолженковского сельсовета Евдокимова В.Е.

 

Председатель Собрания депутатов

Большедолженковского сельсовета                                                            Бирюков А.Е.

 

Глава Большедолженковского сельсовета

Октябрьского района                                                                           Ванина В.Д.

 

Приложение № 1

к решению Собрания депутатов

Большедолженковского сельсовета

от 15.12.2017 года №87

 

 

СТАНДАРТ

внешнего муниципального финансового контроля

Ревизионной комиссии муниципального образования

«Большедолженковский сельсовет» Октябрьского района Курской области

 

 

СВМФК № 5 «Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «Большедолженковский сельсовет»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание

 

 

  1. Общие положения.
  2. Требования к порядку организации проведения проверки и оформлению ее результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

 

   1.1. Стандарт муниципального финансового контроля, осуществляемого Ревизионной комиссии муниципального образования «Большедолженковский сельсовет» Октябрьского района Курской области (далее – Ревизионная комиссия) «Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «Большедолженковский сельсовет» (далее - Стандарт) предназначен для методологического обеспечения реализации положений ст. 9, ст. 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), Решения Собрания депутатов Большедолженковского сельсовета от 20.10.2017 года № 71 «Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Большедолженковского сельсовета Октябрьского района Курской области».

        1.2. Стандарт разработан с учетом требований и положений Международных стандартов, Положения о Ревизионной комиссии.

1.3. Целью Стандарта является установление общих правил, требований и процедур осуществления Ревизионной комиссией контрольных мероприя­тий в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муници­пальной собственности.

1.4. Задачами Стандарта являются:

- определение содержания и порядка организации контрольных мероприятий;

- определение общих правил и процедур проведения проверок.

 

2. Требования к порядку организации проведения проверки и оформлению ее результатов

 

2.1. Организация проведения проверки осуществляется в соответствии с планом работы Ревизионной комиссии (далее — РВ), установленным порядком проведения и оформления результатов проверок, ревизий и обследований, проведенных РВ.

Организация проведения проверки является начальной стадией контрольного мероприятия и состоит из двух этапов:

1) разработки программы проверки;

2) предварительной подготовки к проверке.

Программа проверки служит основным руководством для проверяющего (группы проверяющих), определяет подлежащие контролю направления деятельности объекта контроля, объем, виды и последовательность контрольных процедур и является детально разработан­ным порядком проведения контрольного мероприятия. В программе указывается перечень проверяемых объектов, срок проведения проверки, приводится персональный состав лиц, принимающих участие в проверке.

2.2. Проведению проверки должно предшествовать предварительное изучение объекта контроля на основе доступной информации, включая ознакомление с законодательством, относящимся к деятельности объекта контроля, в том числе учредительными документами, другими документами, определяющими процедуры его финансирования и производимые им расходы, материалами предыдущих проверок, а также принятыми по их результатам мерами.

2.3. Для подготовки программы необходимо предварительно определить:

- полный перечень объектов проверки;

- руководителя проверки и состав рабочей группы;

- перечень объектов, в адрес которых будут рассылаться уведомления, а также запросы с целью получения информации, необходимой для решения задач проверки;

- сроки начала и окончания проверки.

2.4.Основанием для проведения проверки использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, является план работы РВ, составленный в соответствии с положениями ст. 9 Федерального закона № 6-ФЗ.

Проверка может проводиться как путем контрольного, так и путем экспертно-аналитического мероприятия, в соответствии с требованиями Федерального закона № 6-ФЗ.

Органы местного самоуправления Большедолженковского сельсовета осуществляют правомочия собственника в отношении муниципального имущества в рамках своей компетенции. Согласно ст. 35 Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования относятся определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.

Представительные органы местного самоуправления устанавливают порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, а исполнительные органы местного самоуправления, исходя из установленного порядка, непосредственно владеют, пользуются, распоряжаются этим имуществом.

Осуществляя права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, органы местного самоуправления имеют право передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать в установленном порядке, а также совершать с находящимся в муниципальной собственности имуществом иные сделки.

2.5. Предмет проверки определяется как целью контрольного мероприятия, так и особенностями проверяемого объекта.

В данном случае предметом проверки является деятельность органов местного самоуправления Большедолженковского сельсовета, входящих в его состав,  и подведомственных им учреждений и предприятий по законности и эффективности использования муниципального имущества в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными правовыми актами.

Предметом проверки органа, уполномоченного осуществлять администрирование сбора неналоговых доходов местного бюджета, в общем случае является исполнение им федерального, областного и муниципального законодательства по следующим вопросам:

- правовые и властные отношения, складывающиеся в процессе управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- властные отношения, складывающиеся в процессе администрирования неналоговых доходов местного бюджета (учета и контроля поступлений в разрезе плательщиков и т.д.), а также в процессе составления и исполнения бюджета муниципального образования при казначейском методе исполнения.

Предметом проверки муниципального учреждения является его деятельность по владению, пользованию и распоряжению имуществом, переданным ему в оперативное управление.

Предметом проверки муниципального унитарного предприятия является деятельность унитарного предприятия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, переданным ему в хозяйственное ведение.

Предметом проверки приватизации муниципального имущества является соблюдение органами местного самоуправления действующего законодательства по вопросам приватизации собственности муниципального образования.

2.6.Цели проверки:

Основной целью проверки органа, уполномоченного осуществлять сбор неналоговых доходов бюджета муниципального образования, является оценка выполнения им властных полномочий и функций прогнозирования, учета и контроля полноты и своевременности поступления денежных средств по источникам неналоговых доходов в условиях казначейского исполнения бюджета, а также оценка степени эффективности использования имущественного потенциала муниципального образования.

Основной целью проверки муниципального предприятия, муниципального учреждения является оценка эффективности использования ими муниципальной собственности.

Основной целью проверки хозяйствующего субъекта, имеющего в оперативном управлении имущество муниципального образования, является оценка выполнения оперативным управляющим условий договора оперативного управления, заключенного с ним собственником имущества (учредителем управления), а также оценка эффективности оперативного управления с точки зрения соблюдения интересов собственника имущества.

Основной целью проверки продавца муниципального имущества является оценка реализации им полномочий продавца, переданных ему собственником муниципального имущества.

2.7. Задачи проверки:

Выбор и формулировка задач проверки должны осуществляться таким образом, чтобы их решение в совокупности способствовало достижению поставленной цели. В то же время, каждая из задач должна носить автономный характер, позволяющий исполните­лю - участнику рабочей группы, ответственному за решение той или иной задачи, работать относительно самостоятельно, независимо от других членов рабочей группы.

Основные задачи проверки:

2.8.Проверка органа, осуществляющего администрирование сбора неналоговых доходов местного бюджета может осуществляться по следующим направлениям:

оценка системы внутреннего контроля;

проверка соблюдения порядка учета муниципального имущества;

проверка соблюдения порядка регистрации муниципального имущества и права собственности на указанное имущество;

проверка соблюдения порядка оформления вещных прав на имущество, находящееся в собственности муниципального образования (хозяйственное ведение, оперативное управление);

проверка установленного порядка передачи в оперативное управление, хозяйственное ведение, в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

проверка законности и эффективности распоряжения имуществом при вхождении муниципального образования в уставные капиталы хозяйственных обществ;

проверка организации учета платежей от использования и распоряжения имуществом при казначейской системе исполнения местного бюджета;

проверка достоверности учета поступающих платежей в разрезе плательщиков (на основании первичных расчетных документов);

проверка мер по обеспечению соблюдения установленного порядка перечисления платежей в местный бюджет.

В частности, оценка системы внутреннего контроля включает рассмотрение организованного внутри объекта проверки и его силами надзора и проверки:

соблюдения требований законодательства и нормативных правовых актов;

точности и полноты учета доходов от распоряжения и использования имущества муниципального образования;

своевременности подготовки достоверной отчетности, в том числе бухгалтерской, о результатах распоряжения и использования имущества муниципального образования;

предотвращения ошибок и искажений;

исполнения приказов и распоряжений;

обеспечения сохранности имущества, находящегося в собственности муниципального образования и переданного проверяемой организации в пользование.

Также представляется целесообразным оценить полноту и необходимость совершенствования нормативной базы по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.

2.9. Муниципальное имущество подлежит учету в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом муниципального образования.

Документом, удостоверяющим право муниципальной собственности на недвижимое имущество, является свидетельство о государственной регистрации права, выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области. Документом, подтверждающим право муниципальной собственности на движимое имущество, является выписка из реестра муниципальной собственности.

2.10. При проверке учета муниципального имущества следует проверить:

Как ведется реестр муниципальной собственности, в том числе реестр муниципальных унитарных предприятий, реестр хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием муниципального образования, реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования.

При этом следует иметь в виду, что часть муниципального имущества передается муниципальным унитарным предприятиям в хозяйственное ведение, аренду, а часть – муниципальным учреждениям в оперативное управление.

Муниципальные предприятия и учреждения, за которыми закрепляется определенное имущество, осуществляют в его отношении правомочия владения, пользования, распоряжения, но их действия по управлению вверенным имуществом ограничены усмотрением органов местного самоуправления, продолжающих осуществлять в отношении названного имущества правомочия собственника.

Согласно статье 295 ГК РФ муниципальные унитарные предприятия не вправе продавать принадлежащее им на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. Остальным своим имуществом муниципальные предприятия распоряжаются, по общему правилу, самостоятельно. Согласно той же статье муниципальные образования в лице органов местного самоуправления имеют право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятий.

Сведения о муниципальном имуществе, закрепленном за муниципальными организациями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, так же, как и о казенном имуществе, заносятся в реестр муниципальной собственности.

В этой связи необходимо проверить:

наличие правоустанавливающих документов на имущество (свидетельств о государственной регистрации прав хозяйственного ведения (для муниципальных предприятий, за исключением казенных), оперативного управления (для муниципальных учреждений и казенных предприятий) согласно требованиям статьи 131 ГК РФ, а также договоров оперативного управления, хозяйственного ведения, актов приема- передачи к ним, приказов о передаче имущества;

законность использования помещений, зданий сооружений;

наличие заключенных договоров аренды земельных участков (для муниципальных унитарных предприятий, за исключением казенных предприятий), свидетельств о праве постоянного бессрочного пользования (для муниципальных учреждений и муниципальных казенных предприятий);

сравнить перечень объектов имущества, содержащихся в приложении к договорам хозяйственного ведения (оперативного управления) с данными бухгалтерского учета основных средств;

наличие в договорах хозяйственного ведения, оперативного управления указаний на сроки их действия.

2.10. При проверке установленного порядка передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования, необходимо проверить:

ведение реестра арендаторов муниципальной собственности;

наличие оценки объектов аренды (в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ»);

фактические поступления в местный бюджет (или на счета муниципальных предприятий и учреждений) доходов от арендной платы;

осуществляется ли и какими средствами контроль полноты и своевременности перечисления арендаторами арендной платы (при этом следует проверить наличие копий платежных поручений на перечисление арендной платы);

какие меры принимаются к неплательщикам арендной платы (расторжение договоров аренды, обращения в арбитражный суд и т.д.);

соблюдение установленного порядка передачи имущества в доверительное управление.

В ходе проверки муниципальных предприятий (учреждений) необходимо про­верить:

   имелись ли факты сдачи помещений в аренду хозяйствующим субъектам без возмещения ими расходов по аренде, за коммунальные услуги;

    наличие решений собственника о согласовании сдачи в аренду муниципального имущества, наличие письменного согласования заместителя главы города, кури­рующего данное направление;

   при сдаче имущества в аренду для целей деятельности учреждения (пред­приятия), при сдаче имущества в аренду для осуществления других видов дея­тельности необходимо выяснить вопрос о том, не влечет ли это за собой ухудше­ния основной деятельности и нарушения санитарно-гигиенических, противопо­жарных и других норм;

   наличие государственной регистрации договоров аренды (в случае заключения договора аренды на срок бо­лее года);

   администрирование арендной платы: соответствие расчета взимаемой арендной платы, наличие (отсутствие) задолженности по арендной плате; ме­ры, предпринимаемые учреждением (предприятием) по урегулированию задол­женности, в том числе наличие фактов расторжения договоров аренды в судебном поряд­ке;

  имелись ли факты сдачи оборудования в аренду, а также факты продажи оборудования, мебели, инвентаря, средств оргтехники и других материальных ценностей, в том числе по заниженным ценам, без соответствующего разрешения собственника и без оформления этих операций по бухгалтерскому учету.

 Отражение в бухгалтерском учете муниципальных предприятий и учреждений операций с муниципальной собственностью:

наличие договоров о полной индивидуальной материальной ответственно­сти с лицами, ответственными за хранение основных средств;

правильность отнесения ценностей к основным средствам, порядок ведения инвентарных карточек, актов приема-передачи, перемещения, ликвидации основ­ных средств;

обеспечение правильного документального оформления поступления, пере­мещения, выбытия основных средств, а также контроль сохранности и правильно­сти использования каждого объекта;

правильность начисления и износа основных средств.

Имущество предприятий и учреждений учитывается на балансе по источни­кам формирования, установленным Уставом:

1) переданное на основании договора;

как взнос в уставный капитал;

на праве хозяйственного ведения;

на праве оперативного управления;

2) приобретенное за счет прибыли, полученной в результате предпринима­тельской деятельности и остающейся в распоряжении предприятия (учреждения);

3) приобретенное за счет заемных средств;

4) приобретенное (созданное) за счет бюджетных средств, поступивших на безвозмездной основе на капитальные вложения предприятия, учре­ждения;

5) бюджетные кредиты и заимствования, с обязательной их регистрацией в финансовом органе и представлением отчета об их использовании;

6) доходы от участия в уставных капиталах других организаций.

2.11. Проверка порядка приватизации муниципального имущества:

Приватизация муниципального имущества направлена на решение задач:

обеспечения поэтапного сокращения числа малоэффективных муниципаль­ных унитарных предприятий, повышения эффективности деятельности хозяйствую­щих субъектов;

оптимизации структуры и повышения эффективности управления муници­пальной собственностью;

привлечения инвестиций в реальный сектор экономики и оздоровления эко­номики хозяйствующих субъектов;

пополнения доходной части бюджета.

Приватизация муниципального имущества может рассматриваться в отно­шении:

1) имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий с учетом особенностей приватизации, изложенных в главе V Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон № 178-ФЗ);

2) пакетов акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности;

3) нежилых зданий, строений, сооружений, встроенно-пристроенных нежи­лых помещений, в т.ч. находящихся в аренде и пользовании у юридических и фи­зических лиц;

4) объектов незавершенного строительства;

5) движимого имущества, высвобождаемого из хозяйственного ведения муни­ципальных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений и невостребованного другими муниципальными организациями.

Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности поступа­ют в полном объеме в местный бюджет.

Порядок и условия приватизации муниципального имущества (возмездного отчуждения имущества в собственность физических и юридических лиц) опреде­ляются муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправле­ния в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ.

При проверке законности и обоснованности произведенных продаж следует убедиться, в частности, в правильности организации и проведения конкурсов и аукционов по продаже муниципального имущества.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Феде­рации» проведение оценки объектов является обязательным для объектов, принадлежащих полностью или частично муниципальному образовани­ю, в том числе при их приватизации, продаже или ином отчуждении.

Необходимо проверить соблюдение порядка оценки стоимости имущества в сделках, связанных с отчуждением муниципального имущества. При необходимости может быть осуществлена экспертиза составленного оценщиком заключения и отчета на предмет обоснованности произведенной оценки, которая должна учитывать все существенные факторы (условия), определяющие цену сделки.

В ходе проверки выполнения продавцом имущества функций контроля вы­полнения условий договоров купли-продажи следует обратить внимание на сред­ства внутреннего контроля, применяемые для обеспечения исполнения условий заключенных договоров.

Необходимо проверить:

законность и обоснованность произведенных продаж;

выполнение функций по контролю выполнения условий договоров купли-продажи;

порядок учета средств от продажи муниципального имущества в условиях казначейского исполнения бюджета.

2.12. Проверка полноты и своевременности начисления и перечисления ча­сти прибыли, остающейся после уплаты налогов и других обязательных пла­тежей, в доход местного бюджета:

В процессе проверки необходимо проверить своевременность и полноту перечисления отчислений от прибыли в местный бюджет, которое осуще­ствляется муниципальными унитарными предприятиями, установлены ли сроки перечисления отчислений от прибыли в местный бюджет.

В ходе проверки необходимо проверить порядок определения части прибы­ли муниципальных унитарных предприятий, перечисляемой в местный бюджет.

При этом необходимо учитывать, что часть прибыли предприятия (прибыли после уплаты налогов и других обязательных платежей), подлежащей отчислению в местный бюджет, определяется предприятиями самостоятельно по итогам финансово-хо­зяйственной деятельности очередного финансового года и согласовывается с администрацией района в установленные сроки.

2.13. В соответствии со статьей 1225 ГК РФ результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются:

1) произведения науки, литературы и искусства;

2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ);

3) базы данных;

4) исполнения;

5) фонограммы;

6) сообщение в эфир или по кабелю радио- или телепередач (вещание организаций эфирного или кабельного вещания);

7) изобретения;

8) полезные модели;

9) промышленные образцы;

10) селекционные достижения;

11) топологии интегральных микросхем;

12) секреты производства (ноу-хау);

13) фирменные наименования;

14) товарные знаки и знаки обслуживания;

15) наименования мест происхождения товаров;

16) коммерческие обозначения.

 

2.14. Оформление результатов финансового контроля осуществляется в соответствии с приложениями № 1- № 4 к настоящему Стандарту.

 

 

 

 Приложение № 1

к СВМФК «Контроль за соблюдением установленного порядка

управления и распоряжения имуществом, находящимся в

муниципальной собственности, в том числе охраняемыми

результатами интеллектуальной деятельности и средствами

индивидуализации, принадлежащими муниципальному

образованию «Большедолженковский сельсовет»

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕДОЛЖЕНКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование муниципального образования)

 

Дата ____________________                                                          Место составления____________                                    

 

 

 

АКТ ПРОВЕРКИ

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

 

Тема проведения контрольного мероприятия (проверки):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основание для проведения контрольного мероприятия (проверки):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Лица, проводившие контрольное мероприятие (проверку):

(инициалы, фамилия, должность)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Привлеченные эксперты:

(инициалы, фамилия, должность, место работы)

 

Сроки проведения контрольного мероприятия (проверки):

 

Проверяемый период деятельности:

 

 

Вопросы контрольного мероприятия (проверки), в соответствии с программой проверки:

-сведения о проверяемой организации (полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии), сведения об учредителях (участниках) (при наличии), перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент проверки), но действовавшие в проверяемом периоде),фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период, соответствие деятельности учреждения (предприятия) Уставу (Положению), иные данные, необходимые, для полной характеристики проверенной организации); сведения о проверках, проведенных контролирующими органами за последние три года, и краткое изложение их результатов, если они относятся к теме настоящего контрольного мероприятия (проверки);

-описательная часть акта проверки (описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки);

            -заключительная часть акта проверки (подробное изложение результатов контрольного мероприятия (проверки), в том числе о выявленных нарушениях, с указанием нормативных правовых актов, по каждому виду нарушений, допущенных проверяемой организацией).

 

 

Перечень приложений к акту о проведении контрольного мероприятия (проверки):

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Должностное (ые) лицо (а) РК

Большедолженковского сельсовета,

проводившее(ие) проверку                                  ________________________           Ф.И.О.

                                                                           (подпись)  

 

                                                        ________________________           Ф.И.О.

                                                                           (подпись)  

 

 

Должностное (ые) лицо (а)

проверяемого юридического

лица

                                                                    ________________________           Ф.И.О.

                                                                           (подпись)  

 

                                                               ________________________           Ф.И.О.

                                                                           (подпись)  

 

Подписи руководителя и главного бухгалтера с указанием на наличие пояснений и замечаний (в случае наличия таковых).

Пояснения и замечания на ___________ листах.

 

Акт составлен в ___ экземплярах.

 

Экземпляр акта на ___________________ листах получил:

 

__________________________________________________________________________________

(должность и Ф.И.О. лица, получившего акт)

 

«____» ____________ года                                _____________________

                                                                                  (подпись)

 

 

 

Приложение № 2

к СВМФК «Контроль за соблюдением установленного порядка

управления и распоряжения имуществом, находящимся в

муниципальной собственности, в том числе охраняемыми

результатами интеллектуальной деятельности и средствами

индивидуализации, принадлежащими муниципальному

образованию «Большедолженковский сельсовет»

 

 

 Утверждаю:

                                                                                                          Председатель РК
Большедолженковского сельсовета

 

 

Отчет

о результатах контрольного мероприятия

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: 

(пункт Плана работы Ревизионной комиссии Большедолженковского сельсовета  на 20___ год, иное основание).

2. Предмет контрольного мероприятия: 

_____________________________________________________________________________

(из программы проведения контрольного мероприятия).

3. Объект (объекты) контрольного мероприятия: 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование объекта (объектов) из программы контрольного мероприятия).

4. Срок проведения контрольного мероприятия: с ______ по ____________ 20__ г.

(если установленный в программе контрольного мероприятия срок его проведения изменялся распоряжением Председателя Ревизионной комиссии (РК), то указывается измененный срок).

5. Цели контрольного мероприятия:

5.1. __________________________________________________________________________

5.2. __________________________________________________________________________

Критерии оценки эффективности (в случае проведения аудита эффективности):

_____________________________________________________________________________

(из программы контрольного мероприятия).

6. Проверяемый период деятельности: 

 

(указывается из программы проведения контрольного мероприятия  в случае его отсутствия в наименовании контрольного мероприятия).

7. Объем проверенных средств (с разбивкой по источникам финансирования)

8. Примененные методы и процедуры  документального и фактического исследования.

  (Указываются методы проверки: сплошной или выборочный метод, перечень нормативных актов, правовых актов, документов, отчетов и т.д., использованных при проведении контрольного мероприятия).

 

9. Нарушения, выявленные проверкой.

(указываются вскрытые факты нарушения законодательных и иных нормативных правовых актов и недостатки в деятельности проверяемых объектов со ссылкой на статьи законов и (или) пункты нормативных правовых актов, требования которых нарушены, дается оценка размера причиненного ущерба (при его наличии).

10. Возражения или замечания руководителей объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия (при наличии): 

(указываются наличие или отсутствие возражений или замечаний руководителей объектов на результаты контрольного мероприятия, при их наличии дается ссылка на заключение председателя Ревизионной комиссии (РК), прилагаемое к отчету, а также приводятся факты принятых или разработанных объектами контрольного мероприятия мер по устранению выявленных нарушений.

 

11.Предложение по устранению выявленных нарушений, применению мер принуждения.

(формулируются предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, и другие в адрес организаций и органов местного самоуправления, в компетенции которых находится реализация указанных предложений, а также предложения по направлению по результатам контрольного мероприятия представлений, предписаний, информационных писем, обращений в правоохранительные органы).

 

 

Председатель Ревизионной комиссии

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к СВМФК «Контроль за соблюдением установленного порядка

управления и распоряжения имуществом, находящимся в

муниципальной собственности, в том числе охраняемыми

результатами интеллектуальной деятельности и средствами

индивидуализации, принадлежащими муниципальному

образованию «Большедолженковский сельсовет»

 

 

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕДОЛЖЕНКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 (наименование муниципального образования)

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес, телефон/факс, ОГРН, ИНН, КПП ревизионной комиссии

муниципального образования)

_______________________                                                                                         №________                                  

                                                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия 

(наименование мероприятия в соответствии с Планом работы Ревизионной комиссии Большедолженковского сельсовета на 20___ год, иное).

Основание для проведения мероприятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель (цели) мероприятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Исследуемый период:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки проведения мероприятия: с ___________ по ___________________.

Перечень документов, представленных (изученных) в ходе проведения мероприятия:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты мероприятия (содержательная часть):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, предложения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение:

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

Председатель Ревизионной комиссии

Большедолженковского сельсовета                                                                                    Ф.И.О.

 

Приложение № 4

 к СВМФК «Контроль за соблюдением установленного порядка

управления и распоряжения имуществом, находящимся в

муниципальной собственности, в том числе охраняемыми

результатами интеллектуальной деятельности и средствами

индивидуализации, принадлежащими муниципальному

образованию «Большедолженковский сельсовет»

 

 

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕДОЛЖЕНКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 (наименование муниципального образования)

____________________________________________________________________

(юридический адрес, телефон/факс, ОГРН, ИНН.КПП контрольно-счетного органа муниципального образования)

дата_____________________                                                                                         №______                              

                                                                                                     Руководителю

                                                                                ___________________________________

                                                                    (наименование проверяемого юридического лица)

                                                                           (Ф.И.О. руководителя)

                                                      ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

В соответствии с ___________________________________________________________________

(план работы на текущий год, иные основания для проведения внешнего контрольного мероприятия)

на основании Распоряжения Председателя Ревизионной комиссии Большедолженковского сельсовета от___________________№___________ «_____________________________________________________________________________»

(наименование распоряжения)

проведено контрольное мероприятие в отношении _____________________________________________________________________________

   (наименование проверяемого юридического лица, ИНН, КПП, юридический адрес)

   В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки (перечисляются  вскрытые факты нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов и недостатки в деятельности проверяемых объектов со ссылкой на статьи законов и (или) пункты нормативных правовых актов, требования которых нарушены,  суммы нарушений и источники финансирования).

  Перечень недостатков (при наличии)

 

С учетом изложенного, в соответствии с полномочиями (указываются нормативные правовые акты Ревизионной комиссии, в которых изложены полномочия о направлении Представления, например -  Положение о Ревизионной комиссии ПРЕДЛАГАЮ:

1. Рассмотреть и принять меры по устранению выявленного нарушения (нарушений) с целью недопущения его (их) впредь.

2. Устранить выявленные недостатки.

3. Предоставить отчет о принятых мерах по результатам рассмотрения настоящего Представления (с приложением заверенных копий подтверждающих документов) в Ревизионную комиссию муниципального образования «Большедолженковский сельсовет» не позднее 30 дней с даты получения Представления.

        Настоящее Представление составлено в двух экземплярах. Один экземпляр остается   в РК, второй экземпляр направлен в (указывается проверенная организация)    письмом от «  »       201   №____.

 

Председатель Ревизионной комиссии

Большедолженковского сельсовета                                                                    Ф.И.О.

Экземпляр представления на ___________________ листах получил:

_____________________________________________________________________________

(должность и Ф.И.О. лица, получившего представление)

«____» ____________ года                                _____________________

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Решение №87от15.12.17г. Об утверждении Стандарта внешнего муниципального финансового контроля «Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми резул [141 Kb]
Создан: 29.12.2017 13:50. Последнее изменение: 29.12.2017 13:50.
Количество просмотров: 1532